У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Fullmetal Alchemist|Illuminated

Объявление

///
Актуальные мероприятия:
Пять вечеров с лошадкой ^___^Конкурс "Знаток канона" [запись]Викторина vol.2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist|Illuminated » -[Партнерство]- » Battles for Glory


Battles for Glory

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/27064.png
Путеводитель   Акции | ищу тебя   Способности   Группировки   Жнецы   NC-21
* Цель - убивать других игроков или охотиться на монстров.
* Изначально жизней - 6. Удалось кого-то замочить? Забираете его бонусы, эквип и измываетесь над трупом!
* При воскрешении каждый помнит, кто его убил, когда и где, и с радостью идет мстить, если сил хватит. Что ничуть не зазорно, а даже дело чести, так сказать.
* Battles for Glory крайне ненавидит хомяков, котиков и обнимашки, зато любит подставы, маньяков и зверские убийства.

0

2

Харли. Жнец.
Имя, прозвище
Харли Квинн

Возраст
30 лет

Пол | ориентация | вкусы
Дама | би | любое отклонение от стандартов и скучной классики. Может порезвиться с девочками, но если в башку клинанет, что Харли чуть менее симпатична – звездец подружке. Мужики что не соблазняются тоже мишень, но перво-наперво на секс развести попробует.

Способности | боевые навыки
Настоящая маньячка. Прибьет кого угодно без зазрения совести. Харли нравятся брызги крови, расчлененка и отрезанные головы. Вот к этому и стремится. Грубо, но эффективно забить молотком, расстрелять, сделать все, чтобы жертва уж точно сдохла без вариантов. Жестокость – ее сила. Любому мужику рожу начистит, так что зубы полетят. Если челюсть крепче кулака Харли – глаза выцарапает. Ловкая девчонка, еще бы, ведь едва не с рождения гимнастикой профессионально занималась, так что прыгать, крутиться-вертеться, да врезать так, как не ждут, вполне может. Хорошая растяжка и гибкое тело способны творить чудеса. Очень опасная противница, как для опытного военного, так и для собрата жнеца.
Способность: фотографическая память (остальное на выбор)

Направленность.
Фанатик

Внешность:
Цвет глаз - голубой

Цвет волос - блондинка

Рост - 170 см

Вес - 63 кг

Татуировки | отличительные знаки | особые приметы | шрамы
На лице Харли всегда клоунский грим. Выбеленное лицо, яркая красная или вишневая помада, подведенные черным глаза, причем так, что едва не в полосу сплошную. Если намалевать нечем, то кровь врагов вполне сойдет.

Внешний вид

Харли|Харли

http://blackzipper.ru/wp-content/uploads/2011/03/Harley-Quinn.jpg

Внешний вид Харли – это перебор во всем. Излишне оголенная грудь, короткая юбка, чулки в сетку, узкие штаны с низкой талией, едва прикрывающие зад. Даже девчачьи хвостики на голове кажутся неуместными. В общем, тело показать любит, прется с комплементов и уверена в своей сногсшибательности, а макияж что-то вроде протеста.

Характер:
Привычки | цели
То мир спасает от собратьев обезумевших, заделавшись «санитаром леса», то активно помогает в вылазках против человеческой расы. Вообще дама компанейская, предпочитает тылы прикрывать крепким плечом. Харли дама горячая, импульсивная, но самостоятельно решения принимать не любит. Указания свыше выполняет с показной неохотой, но четко, укладываясь в нужные сроки, да выставляя все в лучшем виде. Будь то заказное убийство или карман пришить оторвавшийся.

Страхи
До жути страшится потерять свою привлекательность, как в лице, так и в фигуре.

Основные черты
Девочка очень милая и дружелюбная. Ходит, размахивает битой направо и налево. Улыбается очень добро, даже зубки не скалит в первые минуты знакомства. Как увидит интерес к своей персоне, так сразу соблазнить пытается, красуется. А ведь у нее есть на что посмотреть и на что клюнуть. Если же ваше внимание не будет приковано к этой красотке, то тут уж она может привлечь его к себе совершенно по-другому. Тут уже держите головы, чтобы далеко не улетели. Помимо такой маленькой навязчивости, обладает довольно вспыльчивым и импульсивным характером. Может быстро и по пустяку обидеться. Остыть может так же скоро, только вот за это короткое время она может натворить вагон и маленькую тележку различных дел. При всей своей энергичности, дамочка очень ответственна. Для нее делом чести является идеальное выполнение задания, какое бы оно не было. Даже с вышестоящими ведет себя развязно и вольно, но про свое место не забывает.

Биография:
О прошлой жизни
- 3 сентября 1984
- США, Лос-Анджелес
В детстве девочка была отдана в детскую студию гимнастики, где начала развивать свое тело. В школе она являлась маленьким сорванцом в юбке. Бегала повсюду, кричала громко во время занятий, не слушалась никого. В общем, вела нормальную и полную приключений жизнь ребенка. Училась она, как ни странно, довольно хорошо, хоть и очень много пропускала. Перед контрольными, позже экзаменами, брала у своих подруг тетрадки с темами и, за одну-две ночи, все выучивала почти что наизусть. А все благодаря удивительной способности запоминать все с точностью фотоаппарата. Пускай не все, но большинство она могла воспроизвести в памяти, прочитав всего два-три раза. И если это был текст, то она словно его заново перечитывала, только уже в своей голове. Но не все контрольные и экзамены ей удавалось сдавать на хорошие оценки, бывали и провалы. Она не унывала и шла дальше, творя то, что захочет. Не прогуливала малышка только занятия по гимнастике, радуясь своим результатам всегда.
В возрасте лет 15 начались постоянные попытки удрать из дома с друзьями и "такими классными парнями", которые были на пару лет старше симпатичной блондиночки. Вскоре потеряла девственность, а еще чуть позднее, попробовала секс с девушкой. Поняла, что ей это еще как нравится. В школе начала появляться в более вызывающей одежде, на лице - более яркий макияж. Вокруг нее постоянно крутились различные парни, а порой и девушки. Нисколько не стеснялась своей репутации в учебном заведении и плевать хотела на то, что где-то в туалетных кабинках ее обсуждают и называют за глаза "шлюхой". Если такое слышала напрямую, либо проходя мимо, то, подходила к сказавшему и, без лишних предисловий, врезала хорошенький кулачок обидчику в переносицу.
Школьные деньки были у нее веселые. После пошел университет, который она закончила в возрасте 25 лет. Там она стала вести себя чуть более сдержанно, но только из-за того, что ей сообщили о возможности отчисления. Это было очень неприятным моментом. Тогда ей отец заявил, что если она вылетит из университета, то пойдет жить на улицу. Девушка приложила все свои усилия, чтобы остаться на своем месте. Были использованы разные методы, начиная от улучшенной учебы и заканчивая - кокетливым подмигиванием физику.
После выпуска устроилась в крупную компанию по продаже косметики по всему миру. Работенка была по-началу не пыльная и простая - секретарша одного из зам.директоров фирмы. Девушке просто повезло, что ее взяли. Она выполняла свою работу четко и в срок. Никогда не подводила своего начальника. Мужчина был более чем доволен своей подчиненной. Выплачивал ей премии, давал периодически отгулы. В общем, баловал так, как только может баловать начальство своих сотрудников.
Вскоре она смогла вырваться в отпуск. Ее выбор пал на Сидней. Красивые просторы, шикарные пляжи, дорогие отели. Все это ее привлекало, да и родной Лос-Анджелес уже успел надоесть за все эти года.
Прибыла на место. И начался апокалипсис. Разгром, грабежи, насилие. Девушка старалась выжить, как могла. Но смерть настигла и ее. Пала она от руки, точнее от клыков, какого-то монстра, когда аномалия закинула ее без оружия из реальности в какое-то непонятное место. Так начался ее путь, как жнеца.

Дата смерти - 15 декабря 2013

Прочее:
Связь
Свой текст

Пробный пост
Выбираем:
1. Смерть Харли.
2. Харли устраивает заварушку на первом уровне.
3. Малышка Харли очень хочет вот этого красивого жнеца, и похрен, что ему на нее похрен. Заставить!

0

3

Обнова!

Тема из Сюжета, в которой были описаны жнецы, и сообщения из путеводителя были скинуты в одну общую тему - Расы.
А в этой теме новая раса - Хранители, светлые существа, получившие билет прямиком в Рай, который тут же принялись поганить.
С сегодняшнего дня принимаются заявки на анкеты хранителей по новому шаблону. После потери всех 6 жизней ныне можно будет попасть не только на 6 уровень, но и в Эдем. Куда именно - зависит от биографии, характера и поступков персонажа в игре.
Обновлен F.A.Q.

Кодекс хранителя

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/24429.png

Кодекс Хранителя

1. Высшая мера наказания.
Под высшей мерой наказания понимается вечное заточение преступника в тюрьме Асгарда.
1.1. Убийство.
  1.1.1. Лишение жизни себе подобного существа (людей, хранителей) - убийство.
  1.1.2. Лишение жизни низших существ, поглощенных потребностью убивать (жнецов, монстров), - свершение правосудия, являющееся священным деянием, идущим на благо Древа Жизни.
  1.1.3. Свершение правосудия, карающего за нарушение пунктов Кодекса, над любым существом, включая людей и хранителей, является священным деянием, идущим на благо Древа Жизни, и не может рассматриваться как убийство.
  1.1.4. Суицид, то есть осмысленное лишение себя жизни человеком или хранителем, рассматривается как убийство.
1.2. Дезертирство.
  1.2.1. Человек или хранитель, поглощенный желанием убивать, - дезертир.
  1.2.2. Человек или хранитель, помогающий или сочувствующий жнецу или монстру, - дезертир.
  1.2.3. Человек или хранитель, выдавший важную информацию противнику, - дезертир.
  1.2.4. Человек или хранитель, совершивший покушение на жизнь Генерала, Проповедника или служителей Древа Жизни, - дезертир.

2. Смертная казнь через опустошение души.
Под смертной казнью через опустошение души подразумевается действие, совершаемое органами правопорядка или служителями Древа Жизни, в ходе которого преступник отдает свою духовную энергию на благо общества, питая Древо Жизни.
2.1. Отказ от выполнения общественного долга.
  2.1.1. Каждый хранитель обязывается иметь свою, полезную обществу, роль. Отказ от выбора ремесла, позволяющего приносить пользу обществу, рассматривается как отказ от выполнения общественного долга.
  2.1.2. Как отказ от выполнения общественного долга также может рассматриваться:
  - сокрытие информации о преступлениях людей или хранителей;
  - отказ в содействии солдатам Армии и членам Патруля;
  - уклонение от вступления в Армию Асгарда;
  - отказ от участия в военных действиях, выполнения приказов вышестоящих чинов;
  - отказ от лишения жизни существа, лишившегося духовной энергии через поглощение.
2.2. Покушение на жизнь человека или хранителя.
  2.2.1. Свершение правосудия, карающего за нарушение пунктов Кодекса, над любым существом, включая людей и хранителей, является священным деянием, идущим на благо Древа Жизни, и не может рассматриваться как покушение на жизнь, поскольку совершается во имя самой Жизни.

3. Смертная казнь через Семя Иггдрасиля.
Под смертной казнью через Семя Иггдрасиля подразумевается помещение семени в рот или любое другое отверстие в теле преступника, влекущее за собой прорастание семени внутри преступника, что приводит к медленной и мучительной смерти с сопутствующим полным духовным опустошением. Существует также вариант с использованием уже проросшего Ростка Иггдрасиля.
3.1. Воровство.
  3.1.1. Присвоение имущества, находящегося в собственности человека или хранителя, - воровство.
  3.1.2. Присвоение имущества, находящегося в собственности низшего существа, является деянием, совершенным во благо обогащения жителей Асгарда, и не может рассматриваться как воровство.
3.2. Преступление против веры.
  3.2.1. В качестве преступления против веры может рассматриваться:
  - пропагандирование любого другого верования, кроме веры в Древо Жизни;
  - распространение информации, дискредитирующей веру в Древо Жизни.

4. Публичная порка.
4.1. Преступная халатность.
  4.1.1. Действие, повлекшее за собой последствия, которые принесли вред Армии Асгарда, либо Древу Жизни, либо жизни хранителя или человека, является преступной халатностью.
4.2. Невыполнение служебных обязанностей.

В Армии Асгарда, а также в самом городе, также распространены выговоры, побои, насмешки, всякие "клейма позора", возможны и пытки, и вообще... веселитесь!

0

4

Комендант. Хранитель.
Имя, прозвище
Макс Эдвардс. Железный Макс или просто Комендант.

Возраст
37 лет

Пол | ориентация | вкусы
Мужик | гомосек, но делает вид, что асексуал | жестокий садист, прячущий свои наклонности. Любит плетку, наручники, цепи, кожаные ремни, но ненавидит «латексные» извращения. Это уже пиздец, товарищи. Доминант, садист. Порой удовлетворяется просто наблюдая. Пользуется властью, «вынуждая» на бесстыдства. Ясен пень любовники проверены, ибо палиться ему не с руки.

Способности | боевые навыки
Его оружие – это катана. Когда вокруг пулеметы стрекочут, Макс прется крошить врагов в капусту мечом. Не, на рожон не лезет, мозги у мужика в порядке еще, просто предпочитает ближний бой покровавее. Правда бывает это редко, так как в основном тусит в Асгарде, разбирает мелкие дела, следит за порядком. Отличный тактик, пожалуй, мог бы стать отличным полковником. Легко оценит плюсы и минусы врага, придумает несколько способов поймать, а убить еще больше. Великолепный сыщик. Любая мелочь не останется без внимания. Живой ум вырисовывает кучу вариантов, остается только пройти по цепочке из улик. Шерлок Холмс, не меньше. Комендант необычайно умный мужик, может даже умнее генерала, но субординацию соблюдает, и учить никого не лезет, считая, что судит только со своей колокольни и некоторые, кажущиеся ему абсурдными решения, при должном опыте окажутся единственно верными. В рукопашке навалять может, пользуется в основном преимуществом местности, предпочитает вымотать врага, а после брать тепленьким. Хоть и катана постоянно с собой, но против мирного населения обходится тычками рукояти в бок или кулаком по роже.

Роль в обществе:
Комендант – командует патрулями, докладывает обстановку генералу напрямую. Защита города на его совести. Он отдает приказы капитанам и вешает лещей за их невыполнение.

Внешность:
Цвет глаз - черный

Цвет волос - черный

Рост – 1,95 м

Вес – 79 кг.

Татуировки | отличительные знаки | особые приметы | шрамы
Шрам в районе сердца, оставшийся после колющего удара катаной. Спалить можно по военной выправке, резких жестах, постоянно хмурой роже и привычке грызть всякого рода зубочистки, травинки, палочки.

Внешний вид
Персонаж: Hijikata Toshiro. Gintama.

внешка|ололо

http://picsearch.ru/share/image-1D3B_4E33C85C.jpg

Короткие черные волосы в постоянном беспорядке, не менее черные глаза, придающие внешности Макса диковатые нотки. Смуглая кожа, тонкие губы, высокие скулы, хмуро сдвинутые брови, из-за чего морщинка на лбу сложилась, да и редкая улыбка кажется далеко не искренней. Телосложение среднее. Ни одной татушки на теле нет, чем гордится. Шмотки в идеальном порядке. Выражение морды исключительно строгое.

Характер:
Привычки | принципы
Все время что-то грызет. Ручки, зубочистки, травинки, ногти. Кажется, в прошлой жизни Макс был бобром, не меньше. Хмурить рожу тоже можно привычкой назвать, ибо хмурит даже во сне.
Честный до невозможного, прямолинейный. Правда превыше всего. Даже если Кэпу грозит пиздец, он не станет утаивать ничего. Кроме своих сексуальных пристрастий, но кого это волнует?
В рабочее время строго по званиям обращается, либо по фамилии. На имена переходить считает слишком панибратским, так что обойдется «эй ты».
Живет по кодексу, дышит по кодексу и бдит его святое соблюдение. Порой даже до абсурда доходит, но кодекс – это честь, а честь для Макса дороже жизни. Если что сам себя Древу скормит, лишь бы очистить доброе имя.

Страхи
Кроме как заклеймить свое доброе имя позором, пожалуй, нет. Но если порыться глубже, заглянуть в душу хранителя, вспомнить о его человечности, то еще парочка найдется. Макс тщательно скрывает каждую свою фобию, но сдержаться не всегда выходит. К примеру, панически боится, что разжалуют или усомнятся в его справедливости. В ужасе шарахается от соблазняющих его девиц, причем, чем откровеннее, тем быстрее съебется. Из чего вытекает, что и баб он боится. Детей не то чтобы ненавидит… хотя да, ненавидит скорее. Из более мирских – это паралич, состояние овоща. Капитан должен быть опорой, а не обузой. Нет ничего ужаснее, чем жалкое состояние.

Основные черты
Рядом с ним всегда чувствуешь себя в напряге. Тяжелая аура пиздеца движется за Максом неотступно. Тяжелый взгляд, будто кирпичом пришиб, голос ворчливый, словно матом покрыл, а не сказал «привет», идет, будто сваи вколачивает. Шарахаются все, у каждого голос дрожать начинает да коленки. Поговаривают, он взглядом убить может, но проверить никто не решался. В глаза такому тяжелому человеку долго смотреть не выйдет. Причем Комендант взгляда не ответ. Расчетливый, уравновешенный до поры до времени, можно было бы сказать робот, если бы не трехэтажные матерки, ввергающие все живое в шок. О да, Железный Макс всегда рубит правду матку. Если ты козел, то блеять заставит, лишь бы польза обществу была. Однако когда никто не видит, Комендант придается низменным страстям – нюхает цветочки,  ловит бабочек, даже что-то рисует. Верил в жизнь после смерти, так что уверен, что это его второй шанс.

Биография:
Основные события
- дата рождения 14 марта 1890 год.
- место рождения Франция, Ницца.
Макс всегда был правильный. Когда соседские мальчишки задирали слабых – заступался, огребал, но не проходил мимо. С детства увлекся единоборствами, ибо опиздяляться надоело, после ударился в фехтование, да так и залип на катане. Вполне себе обычная жизнь. Первые места на соревнованиях, дорога в большой спорт. В тридцать лет услышал про подпольные бои без правил, где был чемпионом целых семь лет. Этой частью биографии не делится, предпочитая отмалчиваться, но в тайне прется от своей крутости. Вполне серьезной боевой закалкой обзавелся, замочив довольно много соперников. В 37 лет был убит более шустрым мечником, заколот прямо в сердце. С тех пор попал в Эдем. Довольно шустро дослужился до Капитана, показав свою доблесть и преданность расе.

Дата смерти – 1927 год.

Прочее:
Связь
Свой текст

Пробный пост
1. Раскрыть в био как камендантом стал, чутка поподробнее + пост где Макс ловит мелкого воришку, отлынивающего от работы.
2. Включить мозг! И свой и Макса, расследуя загадочное исчезновение нового полуавтоматического пистолета, собранного Сорком Пилатом. Вещь ценная! Всего один образец.
3. Смерть Макса. Его понимание что недостаточно крут и жажда "в следующей жизни" стать реально лучшим и достичь неебического дзена.

0

5

Анкета:
Имя, прозвище
Гарм, просто Гарм.

Возраст
34 года.

Пол | ориентация | вкусы
Мужской. Ориентация, можно сказать, отсутствует. Просто не интересуется ничем... подобным, вот и всё. Не асексуален - физиологические влечения и возможности присутствуют. Скорее, ему просто не приходит в голову: как это - хуем в живого человека тыкать! Так ведь и пораниться можно. Или других покалечить. Фу такое дело, в общем.

Способности | боевые навыки
Навыки: Превосходный боец, владеющий ближним боем в совершенстве. Как с оружием, так и без оного. При бытии живым не раз и не два брал золото на армейских чемпионатах по рукопашному бою, а это чего-то да стоит, учитывая какие там противники. Также все отличали его талант к ножевому бою. После смерти к уже имеющимся навыкам добавились ещё и изумительные способности в обращении с различными остро заточенными железяками, предназначенными для убийства, будто в него вселился сам Бог Войны. Благодаря последнему, мастер в обращении с мечами, щитами, копьями, топорами, палицами, шестопёрами, нагинатами, глефами и всему тому, что дарит ему Гьяллархорн.

Гьяллархорн.|Начало Рагнарёка.

Способность, чей эффект неотрывно связан с мутациями, понемногу поглощающими Гарма. Она - такая же часть его самого, как сердце, печень или лёгкие. Она - его душа, воплощённое после смерти стремление к вечным битвам. Она - дар Бога Крови и Войны своему верному последователю. Сущность её заключается в материализации желания убивать в виде оружия. Любого, предпочтительно холодного.  А ещё в том, что плоть твоя отныне - броня, сверкающая сталь, что невозможно снять.
1. Меч и щит. Булава и щит. Кинжал и щит. Короткое копьё и щит. Любое одноручное оружие в сочетание со щитом; два одноручных оружия нельзя, ни-ни. Призыв и изменение оружия не мгновенные, занимают от одной до двух минут. Призванные оружия и доспехи ничем не отличаются от своих аналогов из реального мира, ни по прочности, ни по свойствам. Как и доспехи.

2. Любое холодное оружие, в том числе метательное, включая луки и арбалеты. При стрельбе из последних, если не подобрать после боя стрелы, на теле остаются зияющие пробоины, сквозь которые видны раны, покрытые коростой: стреляешь ведь ты кусочками собственной души. Аккуратней надо быть с такими вещами. Оружие перетекает друг в друга почти мгновенно,  по ходу боя и желанию хозяина. Доспехи, заменившие плоть, становятся прочнее и гибче. И теперь вполне способны выдержать автоматную очередь в упор. Не без последствий, правда, но сам факт! К тому же, они могут приобретать различные дополнительные свойства: такие как защита от огня, кислот и подобного. Но у них всё так же есть множество уязвимых мест.

3. Само воплощение Ангела Битвы. Любое оружие по малейшему требованию, легко перетекающее друг в друга. Кроме танков и сверхтяжёлого или футуристичного вооружения, вроде плазменных пушек, бластеров, вызывателей бубонной чумы на расстоянии... Автоматы, пулемёты, даже рпг - пожалуйста, но палку перегибать не стоит. Воплощение Вечной Битвы - Рагнарёка - в теле человека. Повеселимся?

Направленность.
Хаотическая.

Внешность:
Цвет глаз - нарисованы на шлеме.

Цвет волос - шлем.

Рост - один метр семьдесят пять сантиметров.

Вес - около ста сорока трёх килограмм, из-за брони.

Татуировки | отличительные знаки | особые приметы | шрамы
Главная отличительная черта - это тот факт, что Гарм, позвольте так выразиться, является ходячими доспехами. Они обволакивают всё его тело, защищая, но снять их невозможно. Как бы он того не захотел - да он, впрочем, и не хочет. Он и живым предпочитал прятать свою внешность, когда это было возможно, под плотной одеждой, а уж после смерти и подавно. Если же этого Вам окажется мало, и Вы вдруг повстречаете в этом мире второго рыцаря в полной боевой амуниции, в чём лично я очень даже сомневаюсь, то Гарма Вы можете узнать по его богатой росписи на доспехах, заменивших ему кожу. Раньше там были татуировки - теперь же вместо них шикарные рисунки, возникшие прямо из головы Гарма. Кроме уже упоминавшихся глаз на шлеме,  на доспехах изображены и славные битвы, и сожжение еретиков, и ангельские лики, и даже какие-то полустёртые рунические надписи. Рисунков огромное множество, и все они разнообразны и непостоянны, хотя и выполнены в едином, суровом и скупом, но по своему красивом стиле.

Внешний вид
Среднего роста фигура, с ног до головы закованная в броню. Доспехи очень необычной конструкции. Здесь нет ни единой целой монолитной части, кроме нескольких, скажем так, контрольных точек: наплечников, наколенников, налокотников, сапогов и сверхпрочных обручей в разных частях доспеха; служащих для опоры. Даже нагрудник состоит из четырёх крупных сегментированных частей, хитрым образом скреплённых в центре. На позвоночнике идёт длинная россыпь острых лезвий - пр некотором, очень большом умении, могущих служить оружием; хотя это как надо извратиться... - торчащих из спины, будто гребень дракона - там скрыта очень интересная конструкция, принимающая на себя большую часть веса доспехов, позволяющая сгибать спину, будто ты не в доспехах - а в обычной одежде. Всё обеспечивает невероятную гибкость - в этой броне можно даже броски проводить и кувыркаться! И всё это не снижая защитных качеств. Неудивительно, ведь это не доспехи - вторая кожа. Ледяное дыхание мира мёртвых, опалив душу Гарма, заставило плоть его измениться и превратиться в это. Удивительная мутация, да.
Внешний вид доспехов, как и рисунки на ней, может изменяться по желанию Гарма, повинуясь демонам его рассудка. Он очень нестабилен. Что про него ещё можно сказать? Что он блестящий?

Характер:
Привычки | цели
Одержимая боями полубезумная консервная банка, сражающая собственной душой и верящая, что Рагнарёк наступил - и он пророк его. Anything else?

Страхи
Боится темноты, женщин и высоких технологий. Чертовски опасные штуки, скажу я вам.

Основные черты
Немногословен. Скуп на эмоции, кроме одной - злость. О да, на ярость и гнев, он очень щедр. Разбрасывает семена ненависти, проросшие на дереве его души, целыми горстями. Вывести из себя его, конечно, нелегко, но если случилось уж... Человека это создание чистой злости напоминает мало. Он будет бросаться на баррикады своим телом до тех пор, пока не пробьёт их - пусть и ценой своих рёбер. Откровенно напоминает берсерка в таком состоянии - за исключением одного но: за своей сохранностью всё же следит. Не рвётся в гущу схватки, чтобы раздавать удары налево и направо - и так же огребать их от всех - а ищет сравнительно слабых одиночек, чтобы снести их шквалом чистого бешенства. Это состояние он сам называет "холодной яростью" или же "чёрным солнцем" - за приятное тепло в центре солнечного сплетения, и онемение всех остальных конечностей.
Любопытен, весьма и весьма. От природы умён. Умеет оценивать последствия и отвечать за поступки - а посему не очень любит разнообразные авантюры. По жизни нетороплив, предпочитает делать всё не спеша, но на совесть, с душой. Не любит лишнего риска. Перфекционист. Начитан и образован - в меру, конечно же - но всё же. Обладает всё ещё живым, не закостеневшим, умом, открытым новым идеям. Не переносит алкоголь. Жесток. Умеет обращаться с деньгами.
Но это всё при жизни. После смерти же его охватила настоящая одержимость: он весь отдался вечной битве, которая происходит у него в голове. Шанс поговорить мирно с ним, конечно, есть, но не стоит на него сильно уж надеяться... Лучше вообще воспринимать его как монстра или ходячую аномалию: кстати, некоторые так и делают. И они в чём-то правы.

Биография:
О прошлой жизни
- двенадцатое января.
- Стокгольм, Швеция.
Рождённый в семье, настолько благородной и чистокровной, что его единоутробный брат состоял практически целиком из зубов, Гарм каким-то чудом сумел избежать врождённых уродств и даже похож на человека. Что несомненно является чудом и залогом долгой и счастливой жизни. С самого детства он рос в достатке и роскоши - в атмосфере упадка и декаданса. Вас удивляют подобные изречения о его семье? Дескать, как можно так жить в современном мире? А вот не скажу. В тихой местности черти водятся.
Но к большому сожалению идиллия детства продлилась не очень долго. Огонь - наш друг, но и друзья могут больно укусить и ужалить, особенно если его обидеть и вовремя не покормить. Разъярённое голодное пламя сожрало всю семью, пощадив лишь Гарма - и то, только по той причине, что его не было в родовом поместье; он отъезжал в город по делам. Как ни странно, несчастье не подкосило дух человека; и, закончив с похоронными делами, он пошёл в армию.

Честно говоря, не то, чтобы Гарм не любил свою семью. Ему было просто... Безразлично. С самого рождения он рос любознательным и живым мальчиком, здоровым, всё в порядке, но... Ему было как-то все равно. Живёт он, или нет. Любят ли его, или нет. С интересом наблюдал за гибелью бедняков и страны, за мучениями распятой кошки. Особых светлых чувств к своей семье он не испытывал, но был благодарен. Благодарен за прекрасную библиотеку и учителей, давших ему образование на уровне столичных университетов. За великолепных докторов, которые позволили не умереть в младенчестве.

Почему в армию? Его влекло военное искусство, с самых ранних лет. И мечта его была - профессиональный военный. Конечно, это не самая высокооплачиваемая профессия, но хоть сравнительно престижная. Родители настаивали на университете и блестящей карьере, но... после их смерти преград не оставалось. И он пошёл добровольцем.
Блестяще проявив себя, угодил в контингент войск НАТО. И тут как раз вот началось. Вся эта чертовщина... К его чести, да и к чести всех армий человечества, что ныне ушли в небытиё, они держались до последнего. Летали, пока хватало топливо, к местам появлений аномалий, сдерживали, как могли тварей, лезущих оттуда и панику среди гражданских. Проводили карательные рейды - чистки - по жилым кварталам, очищая их от каннибалов и мародёров, от бандитов и прочих выродков. Но что они могли, когда сами основы мира летели по пизде?

Как и многие другие, свой последний приют он нашёл в Сиднее, в Австралии. Тогда жалкие остатки объединённых армий ещё пытались что-то сделать. Они старались возвести оборонительный периметр вокруг города, как-то оградить его от безжалостной пустыни и тварей, наводнивших её окрестности, привлечённых людьми... Не повезло.

Не будем подробно говорить про смерть Гарма, ни про одну из шести, они ничем не отличалась от множества смертей в те времена. От когтей ли потустороннего порождения, от зубов ли людоедов - итог один, он оказался на шестом уровне. А результат Вы и сами видите. Непонятно даже, Жнец ли он - больше похож на одну ходячую аномалию, издевательский привет из прошлого.

Дата смерти - 14 декабря 2013 года.

Прочее:
На перса имеется аккаунт. Анкета выложена в "регнутых". Для того, чтобы взять персонажа себе - свяжись с админами.
От тебя требуется:  почтовый ящик, который будет подвязан к аккаунту. Пробный пост (после того как с адм. свяжешься в анкете выкладываешь. в лс слать НЕ надо) на любую тему именно с Гармом. Отразить нужно все :} Страдай, человече!

0

6

Battles for Glory
http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/92899.png
Путеводитель   Акции | ищу тебя   Способности   Группировки   Расы   NC-21
* Обновление в стиле steampunk - хранители.
* Три параллельных мира.
* Смешанный гейм-мастеринг.
* Цель - убивать других игроков или охотиться на монстров.
* Изначально жизней - 6. Удалось кого-то замочить? Забираете его бонусы, эквип и измываетесь над трупом!
* При воскрешении каждый помнит, кто его убил, когда и где и с радостью идет мстить, если сил хватит. Что ничуть не зазорно, а даже дело чести, так сказать.
* Battles for Glory крайне ненавидит хомяков, котиков и обнимашки, зато любит подставы, маньяков и зверские убийства.
Монстры, каннибалы, некрофилы, пираты,
герои, мечтающие все это перехуячить - ждем вас!

0

7

Battles for Glory
http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/92899.png
Путеводитель   Акции | ищу тебя   Способности   Группировки   Расы   NC-21
* Обновление в стиле steampunk - хранители.
* Три параллельных мира.
* Смешанный гейм-мастеринг.
* Цель - убивать других игроков или охотиться на монстров.
* Изначально жизней - 6. Удалось кого-то замочить? Забираете его бонусы, эквип и измываетесь над трупом!
* При воскрешении каждый помнит, кто его убил, когда и где и с радостью идет мстить, если сил хватит. Что ничуть не зазорно, а даже дело чести, так сказать.
* Battles for Glory крайне ненавидит хомяков, котиков и обнимашки, зато любит подставы, маньяков и зверские убийства.
Монстры, каннибалы, некрофилы, пираты,
герои, мечтающие все это перехуячить - ждем вас!

0

8

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/67886.png
Путеводитель   Акции | ищу тебя   Способности   Группировки   NC-21

0

9

Жнец
старший двоюродный брат хранителя

Имя, прозвище
Матэус (фамилия на ваш вкус, с учетом, что персонаж выходец Германии)

Возраст
~135 лет
Выглядит на ~35

Пол | ориентация | вкусы
Мужик. Все остальное – на ваш вкус

Способности | боевые навыки
ЛЮБАЯ!

Направленность.
На выбор: Лояльный или Фанатик.

Внешность:
Полностью на ваше усмотрение. Учтите лишь то, что персонаж европеец.
Допустимо: татуировки на теле, пирсенги (в умеренной дозе). Может даже ирокез или любая другая нестандартная прическа. Окрашенные волосы.  Вообще лысый оО почему бы и нет?
Не допустимо: натуральный рыжий цвет волос.
Стиль: хард-рок? Или может скин?

возможно|Kassim (Кассим). The Labyrinth of Magic

http://24.media.tumblr.com/9f87f7817142aae7ce34896891a17157/tumblr_ml8u6zAMBk1rqfvo0o1_1280.jpg

http://cs403628.vk.me/v403628633/9a8b/h18DL0clVx4.jpg

Характер:
Матэус вообще при жизни был положительным человеком. Имеется в виду, что всегда весело проводил время, умел развлечь себя и свое окружение. Не из застенчивых, так что от Матэуса всегда можно было ожидать какой-нибудь без башенной выходки! Однако, это был очень терпеливый человек, умеющим многое прощать или просто закрывать глаза на чьи-либо проступки. Терпеливость его связана с тем, что Матэус скульптор. Да и вообще это парень мыслящий, образованный. Это с первого взгляда человек кажется беззаботным и вечно веселым, словно с Ямайки прибл. Но скульптора все же можно вывести на серьезные душевные разговоры, тогда-то Матэус становится серьезней. Он хороший слушатель, но не станет спешить с советами или уговаривать, чтобы с ним поделились своими секретами. Это лишняя нагрузка не к чему.
После смерти характер, безусловно, может измениться. Вышенаписанное – это лишь опора, от которой стоит отталкиваться при написании биографии ну и т.д.

Биография:
О прошлой жизни
- дата рождения: 1878 год
- место рождения: Германия. Любой из центральных городов (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кёльн)

из анкеты|упоминание

- После того, как защитился и окончил университет, судьба нас с Матеусом свела вновь. Это был уже 1904 год. Замечательный выдался год, должен вам сказать! Братишка вытащил меня в свет, так сказать. Где только мы с ним не были: объездили всю Европу, добрались до Китая, пересекли океан и побывали на землях Нового света. Жизнь заиграла совершенно другими красками, а палитра их была столь богата, что будь я художником, то изобразил бы фейерверк или Северное сияние на все полотно. Год оказался насыщенным, так что после моих затяжных каникул, когда я уже вернулся в Германию, то отказался от отцовской помощи. Во мне заиграл бунтарь, который всю мою юность ходил под ниточками, словно марионетка. –

Ты мне являешься двоюродным старшим братом по маминой линии. 
Бред заключается в том, что твоя семья – это все потомственные врачи. Несколько поколений, прикинь! Однако, Матэус послал к чертям эту традицию и свалил из дома. Закончив университет, или нет – это как вам нравится. Но элитную школу, все же, отпахал.
Фантазия у Матэуса богатая, так что парень мог уехать куда угодно! В Амстердам, например. Или вообще на восток. Ведь перспективный молодой человек, бесконечно талантливый.
Матэус быстро нашел свое призвание, и недолго мотался без дела. Его талант оценили, поддержали. Были серьезные заказы. Однако, как большинство творческих людей, Матэус был склонен к разгульному образу жизни, из-за чего часто оказывался на мели. К родителям не обращался принципиально. Выкручивался из всего сам. 

Опять же, на прописанное вы опираетесь, как на скелет, а одеваете его в мышцы уже самостоятельно, как ваш мозг подскажет. Допускаю, что какие-то моменты будут изменяться, все обсуждаемо.

Дата смерти – 1916 год

Прочее:
Пробный пост
Пока не видел анкету, не обязательно.

что ожидается от игры|в принципе

Брат!
У нас с тобой в прошлом складывались замечательные отношения!
Было весело всегда и везде, ты мне во многом открыл глаза.
Но вот незадача - теперь мы разные стороны баррикад.

Уверен, что мы повеселимся, устраивая драки между персонажами, которое мог вести между с собой счет и смеяться над нелепостью судьбы, которая распорядилась их судьбами после смерти.
Да и не всегда можно будет драться, лишь бы коменданта не спалили за беседой со Жнецом, а то ведь дезертируют!
Флешбек! Это тоже замечательная тема, к тому же, есть что отыгрывать.
В общем: хотелось бы больше забавных, смешных и нелепых моментов, дабы игра шла легко. А ролевая способствует развитию персонажа, так что в дальнейшем могут появляться новые неординарные идеи для совместной игры.

0

10

Патруль
Автор: Комендант

Капитан 1 отряда
Имя, прозвище
Фрэнк

Возраст
90  / 29

Пол | ориентация | вкусы
Мужской.

Способности | боевые навыки
Электрокинез.

внешность|Хибари. Katekyo Hitman Reborn

http://cs419516.vk.me/v419516633/6707/4QKhcrMcpX4.jpg

Основные черты характера
Хладнокровность - вот что определяет Фрэнка. Всегда сдержанный, дисциплинированный, исполнительный. Хотя с последним можно поспорить, ибо Фрэнк всегда у себя на уме и не позволяет кому либо собой помыкать. Оказывается, что личность капризная. Если ему не понравится все-лишь ваш тон или подозрительным окажется взгляд, это может сулить вам бедой и врагом в лице капитана. Даже вышестоящим Фрэнк не дает спуска, просто отказываясь выполнять задачу поставленным образом. Все, знающие характер этой личности, усердно стараются не нарваться, так что ведут себя вежливо. Фрэнк владеет внушением ужаса, достаточно ему просто посмотреть. Даже во время битвы лицо его не меняется, оставаясь с таким же хладнокровным. Так же Фрэнк прослыл своей жестокостью и тем, что он никогда не прощает ошибки своих подчиненных. Этот хранитель настоящий фанат своего дела, почти до маниакального состояния, отчитывая и наказывая за любую провинность. Вообще личность загадочная в силу малой общительности. Никто и понятия не имеет, о чем думает этот индивид.

Основные события
- дата рождения 1924 год
- место рождения США. Чикаго, штат Иллинойс.

Парень родился в замечательном городе именно в то время, когда во всю процветала мафия. Семья была из среднего класса, и все было хорошо, пока люди Аль Капоне не потребовали с отца парня (его отец держал небольшой бар) деньги. Мол, за "крышу". Около года на семью наседала мафия, пока бизнес отца не обанкротился и платить стало нечего. Аргументом это не являлось, так что мафия застрелила мужчину, а у матери отняли единственного сына. Мол, теперь мальчик будет отрабатывать долг отца. Фрэнк не стал сбегать, напротив - мальчик вникал во все дела мафии Аль Капоне, подбираясь все ближе и ближе к этому человеку. Парень был одержим своей идеей мести, и не заметил, что за собственной спиной плелись другие ловушки. Фрэнку не удалось достигнуть своей цели. Парня подставили и застрелили "свои же".
Попав после смерти в Эдем, Фрэнк быстро адаптировался к новому порядку. Своих качеств он не истратил, а тихую ненависть направил на истребление жнецов. Достаточно быстро поднялся по службе и получил звание капитана.

Дата смерти - 1985

Тема поста: будучи уже хранителем, ссора с начальством, опираясь на характер персонажа.

Патрульный
Имя, прозвище
Кайл

Возраст
216 / 27

Пол | ориентация | вкусы
Мужской.

Способности | боевые навыки
обострение чувств

внешность|Шизуо. Durarara!!

http://cs419516.vk.me/v419516633/66f8/LBCmhj81ZJY.jpg

Основные черты характера
Каким человек был шумным и прямолинейным, таким хранителем и стал. Кайл всегда отличался твоей открытостью. Если ему что-то не нравилось, то говорил это прямо в лицо, а не пускал слухи за спиной. Терпеть не может крыс и тех, кто лукавит. Его воспитали так, что обману нет места, и это учение Кайл крепко запомнил. Как и то, что за лож надо бить в морду. Церемониться с кем-то и тратить время на разъяснения Кайл не станет, считая, что физически дойдет быстрей. Так же и в драках патрульный никогда не позволит себе грязных обманных маневров. Это не из-за уверенности в себе, а от веря в свои принципы. Кайл никогда не изменит своему образу мышления. Он уже совершил одну ошибку в жизни, о чем потом еще успел пожалеть. Это открытая личность, но в месте с тем и во многом скрытная. Просто Кайл не любит говорить о своем прошлом. По его собственному мнению, ему нечем гордиться за свою жизнь. Так что когда попал в Эдем, то сильно удивился, считая, что ему место как раз в Аду. Однако, расценив это как шанс чтобы исправиться, Кайл верное служит Раю.

Основные события
- дата рождения 1798
- место рождения  США. Остин, штата Техас.

Парень не знал своих родителей, ибо еще младенцем был отдан в приют при католической церкви. Мальчик рос непоседой. Его пытались усыновить два раза, но не проходило и недели, как новоиспеченные родители возвращали Кайла обратно к монашкам. Парень не расстраивался по-этому поводу, в отличии от других сирот, Кайл не мечтал о полноценной семье. От него уже и так отказались, а быть самому по себе - куда лучше, чем под присмотром. Скора и взрослые свыклись с этим. В свои 14 лет парень уже подрабатывал , но долго не задерживался на одной и той же должности. Карлу не хватало сдержанности, он постоянно нарывался на драки и с юности отличался крепким здоровьем. В 17 лет сбежал в Мексику, где пробыл около года. Никогда не жаловался на жизнь, просто жил в свое удовольствие. И яркая такая искренняя личность не могла остаться незамеченной. Вернувшись в штаты, Кайл попался на глаза человеку, известного в малых кругах. Мужчина предложил парню выгодный контракт и финансовая помощь церкви, где вырос Кайл. Суть была в том, что парень будет участвовать в подпольных боях. Не так уж и просто далось решение, но молодой человек очень хотел помочь "родному дому".
Смерть застала Кайла в темном переулке, когда боец возвращался из церкви в свое жилище. Недоброжелатели накинулись без предупреждения. Где-то человек пять или шесть. Кайл бился до последнего, и даже всех положил! Но последний удар ножом под ребро оказался смертельным, и до больницы Кайл не дошел.
Свой характер хранитель проявил почти сразу, демонстрируя и силу и ярость. Верхушка не стала медлить и быстренько перевели Кайла в патрульные. Мол, чем ближе, тем проще контролировать такую мощь.

Дата смерти 1825

Тема поста: как далось принятие решения стать подпольным бойцом (мысли/чувства/действия).

Патрульный
Имя, прозвище
Макс

Возраст
63 / 24

Пол | ориентация | вкусы
Мужской.

Способности | боевые навыки
ментальный блок

Внешний вид

внешность|Гареки. Karneval

http://cs419516.vk.me/v419516633/670f/8jWdsbAp4i0.jpg

Основные черты характера
Юноша сдержанный в силу воспитания и выдержки. С первого взгляда может показаться, что Мак замкнутый, но это ошибочно. В действительности парень очень самоуверен в себе. Скорее всего, он даже переоценивает свои силы. Несмотря на это, не стремится навлечь на себя больше ответственности. Остроумный, хоть и юмор его своеобразный, не каждый понимает сразу, что это пошутили так. Максим совсем не против компаний, и тянется к общению, но в основном остается наблюдателем, оценщиком. Остальные же ценят хранителя за его отзывчивость, поскольку Максим редко когда отказывал в помощи. Но всем говорит, что помогает только ради того, чтобы свою скуку развеять. Верный своему делу - это настоящий патриот. И если Макс слышит, что кто-то из своих высказывает свои сомнения в слух, схватит за ворот и будет активно вытряхивать дурь из башки.

Основные события
- дата рождения 1951
- место рождения  Россия

С самого детства Макс воспитывался бабушкой. Отца никогда не видел и ничего о нем не знал. А мама постоянно пропадала на несколько работах, дабы прокормить и сына, и свою мать-пенсионерку. Школьником Макс был никудышным - часто прогуливал и вообще был задиристым ребенком. Только после того, когда мальчик узнал, что мама серьезно больна, Макс взял себя в ежовые рукавицы. Для мальчика 10/12 лет не так просто было совмещать школьные занятия и мелкие подработки. Ну там, газеты разносить, дворики чистить. Парень надеялся, что этим поможет маме, но увы... Денег на лекарства все равно не хватало. Свою маму Максим потерял, когда ему было 12 лет. Тогда объявился дальний родственник, являющимся сводным братом матери. Мужик забрал Максима с собой в  Ленинград. Там парень пошел в военную школу. Как оказалось, этот мужик, которого звали Владимир, сам был военным и решил обеспечит ребенку достойное образование. Вдохновившись примером взрослого человека, Максим подошел к делу серьезно, отличаясь хорошей успеваемостью. После академии, ушел в армию, решив про себя, что займется исключительно военной службой. Мол, родине-матери служить будет.
Оказавшись в солдатах и после смерти, Максим почти и не заметил, что умер. Его стремление оставалось неизменным. Оценив способности и подготовку юноши, начальство повышало его, и теперь Максим попал в отряд патрульных.

Дата смерти 1975

Тема поста: смерть (где, когда, как).

// Заюзал в спам-рекламах. Sam

0

11

Автор: Комендант
Жнец
старший двоюродный брат хранителя

Имя, прозвище
Матэус (фамилия на ваш вкус, с учетом, что персонаж выходец Германии)

Возраст
~135 лет
Выглядит на ~35

Пол | ориентация | вкусы
Мужик. Все остальное – на ваш вкус

Способности | боевые навыки
ЛЮБАЯ!

Направленность.
На выбор: Лояльный или Фанатик.

Внешность:
Полностью на ваше усмотрение. Учтите лишь то, что персонаж европеец.
Допустимо: татуировки на теле, пирсенги (в умеренной дозе). Может даже ирокез или любая другая нестандартная прическа. Окрашенные волосы.  Вообще лысый оО почему бы и нет?
Не допустимо: натуральный рыжий цвет волос.
Стиль: хард-рок? Или может скин?

возможно|Kassim (Кассим). The Labyrinth of Magic

http://24.media.tumblr.com/9f87f7817142aae7ce34896891a17157/tumblr_ml8u6zAMBk1rqfvo0o1_1280.jpg

http://cs403628.vk.me/v403628633/9a8b/h18DL0clVx4.jpg

Характер:
Матэус вообще при жизни был положительным человеком. Имеется в виду, что всегда весело проводил время, умел развлечь себя и свое окружение. Не из застенчивых, так что от Матэуса всегда можно было ожидать какой-нибудь без башенной выходки! Однако, это был очень терпеливый человек, умеющим многое прощать или просто закрывать глаза на чьи-либо проступки. Терпеливость его связана с тем, что Матэус скульптор. Да и вообще это парень мыслящий, образованный. Это с первого взгляда человек кажется беззаботным и вечно веселым, словно с Ямайки прибл. Но скульптора все же можно вывести на серьезные душевные разговоры, тогда-то Матэус становится серьезней. Он хороший слушатель, но не станет спешить с советами или уговаривать, чтобы с ним поделились своими секретами. Это лишняя нагрузка не к чему.
После смерти характер, безусловно, может измениться. Вышенаписанное – это лишь опора, от которой стоит отталкиваться при написании биографии ну и т.д.

Биография:
О прошлой жизни
- дата рождения: 1878 год
- место рождения: Германия. Любой из центральных городов (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кёльн)

из анкеты|упоминание

- После того, как защитился и окончил университет, судьба нас с Матеусом свела вновь. Это был уже 1904 год. Замечательный выдался год, должен вам сказать! Братишка вытащил меня в свет, так сказать. Где только мы с ним не были: объездили всю Европу, добрались до Китая, пересекли океан и побывали на землях Нового света. Жизнь заиграла совершенно другими красками, а палитра их была столь богата, что будь я художником, то изобразил бы фейерверк или Северное сияние на все полотно. Год оказался насыщенным, так что после моих затяжных каникул, когда я уже вернулся в Германию, то отказался от отцовской помощи. Во мне заиграл бунтарь, который всю мою юность ходил под ниточками, словно марионетка. –

Ты мне являешься двоюродным старшим братом по маминой линии. 
Бред заключается в том, что твоя семья – это все потомственные врачи. Несколько поколений, прикинь! Однако, Матэус послал к чертям эту традицию и свалил из дома. Закончив университет, или нет – это как вам нравится. Но элитную школу, все же, отпахал.
Фантазия у Матэуса богатая, так что парень мог уехать куда угодно! В Амстердам, например. Или вообще на восток. Ведь перспективный молодой человек, бесконечно талантливый.
Матэус быстро нашел свое призвание, и недолго мотался без дела. Его талант оценили, поддержали. Были серьезные заказы. Однако, как большинство творческих людей, Матэус был склонен к разгульному образу жизни, из-за чего часто оказывался на мели. К родителям не обращался принципиально. Выкручивался из всего сам. 

Опять же, на прописанное вы опираетесь, как на скелет, а одеваете его в мышцы уже самостоятельно, как ваш мозг подскажет. Допускаю, что какие-то моменты будут изменяться, все обсуждаемо.

Дата смерти – 1916 год

Прочее:
Пробный пост
Пока не видел анкету, не обязательно.

что ожидается от игры|в принципе

Брат!
У нас с тобой в прошлом складывались замечательные отношения!
Было весело всегда и везде, ты мне во многом открыл глаза.
Но вот незадача - теперь мы разные стороны баррикад.

Уверен, что мы повеселимся, устраивая драки между персонажами, которое мог вести между с собой счет и смеяться над нелепостью судьбы, которая распорядилась их судьбами после смерти.
Да и не всегда можно будет драться, лишь бы коменданта не спалили за беседой со Жнецом, а то ведь дезертируют!
Флешбек! Это тоже замечательная тема, к тому же, есть что отыгрывать.
В общем: хотелось бы больше забавных, смешных и нелепых моментов, дабы игра шла легко. А ролевая способствует развитию персонажа, так что в дальнейшем могут появляться новые неординарные идеи для совместной игры.

0

12

Капитан

Имя, прозвище
Эрик

Возраст
100 / 30

Пол | ориентация | вкусы
Мужской. гетеро

Способности | боевые навыки
Аэрокинез

внешность|хз кто

Цвет глаз – серый
Цвет волос – темно-русый, брюнет
Рост – 176
Вес - 72

http://cs419516.vk.me/v419516633/6726/VbcX-2ax9ms.jpg

Основные черты характера
Открытый и добродушный человек. Всегда готовый всем помочь, даже если знает, что в замен ничего не получит. Эрик лишен корысти или зависти, ненависти. Он считает, что каждый способен совершить ошибку. Жаль, что это был уж слишком добродушный человек, который на многое закрывал глаза, давал новый шанс, чтобы исправились. Именно из-за этого у Эрика и было столько недоброжелателей, которые с недоверчивостью смотрели на такую открытость. Эрик человек верный, особенно в любви и не способен на измену. Однако, пережитое оставило свой отпечаток, поломав немного нервную систему парня. Это не сразу заметно, но у хранителя случаются нервные тики. Например – резко срывается с места, забывая про то, что с кем-то разговаривал, и начинает куда-то стремительно идти. По-прямой, не сворачивая. Бывает и такое, что сметает и устраняет препятствия со своего пути. Это происходит совершенно необъяснимым образом. Даже сам Эрик не способен контролировать подобный бзик. Когда же маниакальный синдром проходит, то хранитель чувствует потерянность, ибо ничего не помнит. Обратная ситуация, когда капитан замирает и стоит около 10/15 минут вообще не двигаясь и не моргая. В этот момент Эрик тоже ничего не помнит, просто отключается.

Основные события
- дата рождения  1914
- место рождения родился в Англии, вырос в Канаде, под Ванкувером. И обратно в Англию Лондон.

Семья Эрика – это эмигранты Англии, так что по крове он британец. Семья не из знати, но успевшая приобрести весомое состояние, чтобы открыть на новой земле свое небольшое хозяйство.  Помимо Эрика был еще старшая сестра и младший брат. Дружная семья землевладельцев, которые владели приличным стадом коров. Дело это оказалось прибыльным, так что после упадка, в семье скоро все наладилось. В отличии от сестры, которая стремилась на родину, и потом туда и уехала жить к родственникам, Эрику ближе был простор и природа. Свободолюбивый и трудолюбивый парень никогда не жаловался на свою жизнь. Помогал отцу в хозяйстве, а в свободное время общался со сверстниками. Многое что было в жизни парня: оскорбления со стороны коренных жителей, уважение в глазах за свои правильные поступки, несправедливостью и симпатией со стороны симпатичной девушки. Когда Эрику было 22 года, то он позвал замуж девушку, которая была местной красавицей.  Никто не препятствовал такому союзу, ведь семья Эрика являлись богатыми фермерами. Но не долго юноше пришлось наслаждаться этим счастьем. Были недоброжелатели, которые подожгли дом, пока Эрик отъезжал в город. Приехав, парня охватил ужас, поскольку дом сгорел дотла вместе с любимой. Это свело бы Эрика с ума, если не сестра, которая приехала из Англии и забрала брата к себе. Уже в Лондоне молодого человека вывели из депрессии. Эрик полюбил вновь спустя восемь лет, но… Смерть настигла неожиданно в виде несчастного случая.
Можно сказать, что Эдем принял нового хранителя с распростертыми объятьями. Пройдя службу, Эрик готовился пойти во служение в храм, но потом передумал и продолжил военное дело. Считая, что хватит уже ему отсиживаться в уютных домах, что пора и повоевать.

Дата смерти 1914

Тема поста:  три темы на выбор
- возвращение из города в день, когда был сожжен дом.
- любой диалог с психотерапевтом.
- расписание момента, когда Эрик в падает в маниакальное состояние.

0

13

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/67886.png
Путеводитель   Акции | ищу тебя   Способности   Группировки   NC-21

0

14

Ура, товарищи!

Основная работа по запиливанию обновления закончена, информация почти приобрела свой окончательный вид, дальнейшие изменения будут выделяться отдельно новостями, FAQ будет пополняться по мере появления ваших вопросов.
Итак. Введено:

1. Жнецы и Хранители больше не могут выходить на поверхность в своих телах, любой такой случай - квест. Вместо этого появилась возможность вселяться в тела людей, как игроков, так и придуманных собой же. Душещипательная история одержимого человека - теперь описание нашего сюжета.
2. Сидней стал более пригоден для жизни. Кое-где появилось электричество, крышуемые приюты, даже более-менее безопасные районы, если не попасться на глаза какому одержимому шизику. Появилось не очень развлекательное, но все ж телевидение.
3. Изменилась деятельность группировок. Мафия теперь Единое правительство, т.е. имеется и мэр. Пираты все еще портят людям жизнь, но теперь они - самая надежная система торгового сообщения с другими отделениями Единого правительства, у которых, как оказалось, есть чем поживиться. Охотникам пришлось хуже всего - убивать приходится в основном наводнившую мир тварь, но с появлением одержимых былая веселуха снова маячит на горизонте. Rewind зато как исследовал, так и исследует.
4. Обновлена система прокачки способностей, как и сам список.
5. Обновлен шаблон анкеты.
6. На написание поста теперь дается 7 дней, по истечению этого срока очередь идет вперед.
7. Обновилась дата. Думаю, вы и сами понимаете все, что из этого вытекает.
8. Изменилась часть локаций.

0

15

Нужны:

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/91902.png
Пират.
० 30 лет.
० С виду вполне себе добродушный дядька. Треплется без остановки, лыбится во всю пасть и стремится помочь любому нуждающемуся. Любит игры, смотреть в глаза обманутым просточкам, когда раскрывается правда и истинные цели пирата. С добродушной улыбкой отпиздит, задавит и найдет новую жертву для продажи на черном рынке. В основном это подопытные для "Rewind" или органы. Работает бартером. "Я вам игрушку, вы мне оружие, снаряжение, мед.услуги". Все тайно, дабы бизнес не портить конкуренцией и слухами, которые никому не нужны. Подговорить его невозможно, ибо ахуенно устроился в новом мире и может получить вдвое больше с меньшим напрягом.

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/91902.png
Шеф мафии | глава Единого Правительства.
० От 39 лет.
० Мечтает восстановить город и, конечно же, подмять под себя, что с большим успехом и делает. Дядька пробивной, активный, хитрый и уверенный в себе на все 100%. Его слово закон, он вершит судьбу всего Сиднея, а то и целой планеты (да-да, мания величия на полную катушку). Всегда серьезен, сдержан. Кто видел бешеного шефа уже давно землю удобряет. Закрывает глаза на проделки главы "Rewind", упорно делая вид, что не врубается что происходит. Стопудов присвоит себе все полезное, а пока терпеливо ждет.
० Шеф сам не замечает, как постепенно его сознанием завладевает жнец. Цель - контроль остатков человечества.

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/91902.png
Глава ВИК "Rewind" | хирург.
० От 35 лет.
० Проводит тайные опыты над людьми. Регулярно пользуется услугами черного рынка, ясен пень тайно. Вырезает глазки-почки, отпиливает и пришивает части тела, органы и прочую херню, сооружая сверх человека. Пока нихера не выходит, но дядька старается. Мечтает найти ген бессмертия и внедрить его себе любимому. В общем, развлекается как может, благо материала полно и никто не хватится, если какой-то бомж-одиночка сгинет.

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/91902.png
Глава охотников.
० От 45 лет.
० Дядька принципиальный, сильный и очень умный. Он выбирал каждого охотника лично, знает все их плюсы и минусы. За плечами тонна опыта и военная карера. Несколько раз ходил на 6й уровень, терял напарников, после убивал их же уже в роли жнецов. Никто не знает о уровнях и Асгарде больше, чем он. делает карты аномальных зон и после продает через Зубастого Боба. Среди охотников нет строгой дисциплины, в основном бродяжничают по одному, но если возникнет необходимость соберутся в весьма эффективную команду.

0

16

http://ho4u.nc-21.ru/files/0012/7e/c7/61773.png
BATTLES for GLORY [new age]
Сюжет   Battles for Glory   NC-21   Мир без цензуры и правил

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist|Illuminated » -[Партнерство]- » Battles for Glory


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно