http://s4.uploads.ru/goCks.png
Итак, уверяю, на нашей ролевой вам частенько придется драться. Ну, конечно же, большинству игроков не хочется проигрывать и из-за этого бой затягивается и игра "виснет". Во избежание этого мы и ввели дайсы. Если будет замечено, что в вашей игре начался бой, в котором произошло ситуация выбора (то есть, например, персонаж А замахнулся ножом на персонажа В, то персонажу В придется выбирать - увернуться или попасться под нож. На 99% мы уверены, что персонаж В увернется. Из-за этого игра и становится долгой.) мы попросим вас кинуть кубики в один ход (разумеется, если финал боя у вас не обговорен заранее). Важно: кол-во кубиков должно быть равно одному. Кол-во граней -  6. Итак, вы кидаете по очереди. Прямо в локацию с вашей игрой. Именно кол-во баллов и решит исход. Берем наш пример из скобочек в самом начале. Если у персонажа А, допустим, выпало 6 баллов, а у персонажа В выпало 3 балла, то, безусловно, персонаж А выиграл данную ситуацию - он попадает в персонажа А ножом. Я надеюсь, что всё понятно ; З
Ах да - кубики находятся под формой ответа.